Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МЕНЮ САЙТА
Главная
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ


ВАЖНО!
ГИМН ШКОЛЫ

Авторы текста: Венцкевич Алина Владимировна (учитель русского языка и литературы), Перец Татьяна (выпускница)


Школа - это планета 
света и добра,
Будем помнить об этом,
Мы с тобою всегда.
И всей планете сказать 
об этом может с нами любой,
Только вместе мы сила и можем гордиться собой,
Мы - десятая школа -  
и гордимся собой!

Школа - это дорога 
к мудрости веков.
И для жажды знаний нет никаких оков.
Решить задачу тебе поможет учитель школьный всегда.
И если будем командой - препятствия все ерунда.
Мы - большая команда, препятствия нам ерунда.

В школе много учится детей,
Но каждый чем-то занят, у каждого есть цель.
Идут гордо школьные спортсмены,
А в это время артисты 
пляшут и поют на сцене.
Нам надо, чтобы мы 
о главном не забыли,
В единстве наша сила, все сделаем красиво. Мы одолеем 
конкурсы, олимпиады,
И завоюем мы медали 
школе и награды.

Отбросив все дела 
и на погоду не глядя,
«Содружество» работает, 
и это каждый знает.
Не в наших традициях 
сдавать свои позиции,
А вместе можно 
многого добиться.
Очень жалко, что время 
не воротишь вспять,
Но покинув школу, 
встретимся опять.

И в жизни взрослой 
нам важно, чтобы
Главное помнил любой:
Только вместе мы сила и можем гордиться собой,
Мы десятая школа 
и гордимся собой.
Только вместе мы сила и можем гордиться собой,
Из десятой мы школы и гордимся собой!


    Итоговое собеседование - 2019 по русскому языку в 9 классе 


 Нормативные документы:

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.04.2016г. № 637-р «Об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации»
  • Новое! Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, утв. Рособрнадзором РФ № 10-987 от 29.12.2018 г.
  • Образец заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

    Требования, подготовка, условия

  • Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся 9-х классов подают заявление и согласие на обработку персональных данных в МБОУ СШ № 10, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.
  • Обучающиеся с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), а дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. 
  • Итоговое собеседование проводится в МБОУ СШ № 10.
  • Итоговое собеседования проводится во третью среду февраля, в 2019 году – 13 февраля 2019 года.
  • Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15 минут
  • Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут. 
  •  Продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника собеседования экзаменатором-собеседником по выполнению заданий КИМ до начала процедуры и др.).
  • В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая).
  • В день проведения итогового собеседования в месте проведения итогового собеседования могут присутствовать:  аккредитованные общественные наблюдатели; аккредитованные представители средств массовой информации; должностные лица Рособрнадзора, а также иные лица, определенные Рособрнадзором, и (или) должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования.
  • Итоговое собеседование начинается в 09.00 по местному времени.
  • Рабочее место в аудитории проведения итогового собеседования оборудуется техническими средствами, позволяющими осуществить аудиозапись устных ответов участников итогового собеседования. В течение проведения итогового собеседования в аудитории ведется потоковая аудиозапись.
  • Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в учебном кабинете образовательной организации (на уроке) или в учебном кабинете ожидания. 
  • Во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. 
  • Экзаменатор-собеседник в аудитории проведения проверяет данные документа, удостоверяющего личность, и вносит данные участника итогового собеседования (ФИО, класс, данные документа, удостоверяющего личность) в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, выдает участнику итогового собеседования КИМ, фиксирует время начала ответа и время окончания ответа каждого участника итогового собеседования, проводит собеседование, следит за соблюдением временного регламента.
  • Прежде чем приступить к ответу участник итогового собеседования проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, номер варианта.
  • Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания.
  • После завершения итогового собеседования участник прослушивает аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись проведена без сбоев, отсутствуют посторонние шумы и помехи, голоса участника итогового собеседования и экзаменатора-собеседника отчетливо слышны.
  • В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть аудиторию проведения итогового собеседования. 
  • Проверка итогового собеседования осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии по проверке итогового собеседования.
  • Зачёт выставляется участникам, набравшим минимальное количество баллов, определенное критериями оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку.
  • Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должна завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.
  • Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году следующие обучающиеся:

получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.


  • Итоговое собеседование как допуск к ГИА – бессрочно.
  • Критерии оценивания устных ответов участников для экспертов являются общими для всех вариантов и размещены на официальном сайте ФИПИ в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» (Демоверсии, спецификации, кодификаторы).
  • Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачѐт» или «незачѐт». Узнать результат итогового собеседования можно в МБОУ СШ №10.

Критерии оценивания итогового собеседования

Критерий Балл
Задание 1. Чтение вслух.
ИЧ Интонация соответствует // не соответствует пунктуационному оформлению текста  
ТЧ Темп чтения соответствует // не соответствует коммуникативной задаче  
Задание 2. Пересказ текста с включением высказывания
П1 Все основные микротемы исходного текста сохранены // упущена или добавлена микротема (1 или более)  
П2 Фактических ошибок нет // допущены фактические ошибки (1 или более)  
П3 Высказывание включено в текст уместно, логично // не включено или приведено неуместно и нелогично  
П4 Ошибок при цитировании нет //есть ошибки при цитировании (1 или более)  
Грамотность речи (задания 1 и 2)

Г

Грамматических ошибок нет // допущены грамматические ошибки (1 или более)  
О Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более 1 орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением) // допущены 2 или более орфоэпические ошибки  
Р Речевых ошибок нет, или допущено не более 3 речевых ошибок // допущены 4 или более речевых ошибок  
ИСК. Искажения слов нет // допущены искажения слов (1 или более)  
Задание 3. Монолог
М1 Приведено 10 или более фраз по теме высказывания без фактических ошибок // приведено менее 10 фраз, и/или допущены фактические ошибки (1 или более)  
М2 Речевая ситуация учтена // речевая ситуация не учтена  
М3 Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью, логикой изложения // высказывание нелогично, изложение непоследовательно, допущены логические ошибки (1 или более)  
Задание 4. Диалог
Д1 Даны ответы на все вопросы // ответы не даны или даны односложные ответы  
Д2 Речевая ситуация учтена // речевая ситуация не учтена  
Грамотность речи (задания 3 и 4)
Г Грамматических ошибок нет // допущены (1 или более)  
О Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более 2-х ошибок // допущены 3 или более орфоэпических ошибок  
Р Речевых ошибок нет, или допущено не более 3 речевых ошибок // допущены 4 или более речевых ошибок  
РО Речь отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции // отличается бедностью и/ или неточностью словаря, используются однотипные синтаксические конструкции  
Итого

Типы заданий:

  • выразительное чтение текста вслух;
  • пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
  • монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
  • диалог с экзаменатором-собеседником.

Система оценивания:

  • Общий итог: зачет/незачет.
  • Максимум для каждого задания: от 2 до 4 баллов в зависимости от типа задания.
  • Суммарный максимум: 19 баллов.
  • Минимум, необходимый для получения зачета: 10 баллов.
  • Дополнительные баллы ставятся за соблюдение правил и норм литературного языка и за речевое оформление высказываний при выполнении 3 и 4 заданий (в монологе и диалоге).
  • Учитель выставляет оценки в специальный бланк непосредственно в процессе ответа в соответствии с установленными критериями.
  • В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. 

Скачать критерии оценивания, бланк оценивания, спецификацию, демонстрационный вариант на сайте ФИПИ


        



Форма входа
ОНЛАЙН-ПРИЁМНАЯ
ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ДРУЗЬЯ САЙТА
Официальный интернет-портал правовой информации



СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ
ADMIN_Коткова Е.Н. 2019